Анна Лисица, старший операционный консультант

«Гостеприимство в ресторанах Сушия - это человеческие взаимоотношения. Оно определяется тем, насколько Гости чувствуют нашу заботу и внима­ние к ним»

«Главная задача в индустрии общественного питания - удовлетворить потребности посетителя. Если Гости не получают удовольствие от визита в ресторан, все остальное не имеет значения»

Расскажи немного о себе, с чего начался твой путь в «Сушия»?

В 2003 году я находилась в поисках работы. Я купила журнал «Работа» и открыла его на странице с объявлением: «Требуются девушки приятной внешности со знанием английского языка на должность официанта». Пошла на собеседование и меня приняли на работу в компанию «Мировая Карта». Тогда мне казалось, что работа официантом – это совсем не сложно. Когда приступила к работе, поняла, что все намного сложнее. Уже через полгода работы я стала опытным официантом, так как много времени уделяла работе. Уже тогда я полностью осознавала культуру компании «Мировая карта», что только личное общение, персональный подход к Гостям ресторана, доб­рые отношения помогут заведению обрести статус «друга семьи», а не просто места, где можно лишь перекусить.

Моя первая работа официантом помогла мне стать финансово независимой и уверенно смотреть в будущее, приобрести опыт и  любимых друзей, с которыми и по сей день я поддерживаю близкие отношения. Работая официантом, мне удалось заработать средства для получения высшего образования. Официантом я работала 4 года до перехода в Сушия на должность менеджера.

Как продвигалась твоя карьера в «Сушия»?

2008 году в компании Сушия было уже 4 ресторана и мне предложили должность менеджера в ресторане Сушия по ул. Городецкого. Это был мой первый ресторан, в котором я приобрела опыт руководителя. У нас была молодая команда, стояли задачи разработки стандартов компании. В тот период работа меня настолько вдохновляла, что стала моим домом и семьей.

В октябре 2009 года мне предложили должность директора ресторана, и я осталась «в своем любимом доме» - в ресторане на Городецкого - директором.

Вместе с молодой командой менеджмента ресторана, нам удалось оправдать все ожидания компании. Удалось превратить ресторан в то самое место, куда Гости приходят не просто перекусить, а приятно провести время и получить удовольствие от атмосферы и радушия в ресторане. Команда ресторана заработала доверие наших Гостей, и мы постоянно делали что-нибудь необычное и впечатляющее для них (мероприятия: дни рождения, признания в любви, предложение руки и сердца), о чем бы им хотелось рассказать друзьям и семье.

Через полгода мне предложили принять участие в открытии ресторана по ул. Малышко – это был мой первый опыт открытия ресторана на должности директора. Еще через три месяца мне предложили перейти в прекрасный ресторан на проспекте Победы, в тот момент самый большой ресторан сети. Огромная любовь к своей работе, большой опыт, уверенность в своих силах и возможностях помогли мне сформировать отличную команду ресторана и поднять его рейтинг среди конкурентов торговой зоны расположения ресторана. И самое главное - оправдать ожидания наших Гостей.

В 2011 году я приступила к должности операционный консультант и приняла в управление 5 ресторанов компании Сушия.

Как считаешь, что помогло тебе достичь успеха в своей профессии?

Работая в Сушия, я не думала о карьерном росте. Мне просто очень нравилось заниматься любимым делом. Я считаю, что успех измеряется не тем, насколько высоко мы взбираемся, а тем, сколько мы делаем вклада в этот успех. Создание отличий от конкурентов и уникальной атмосферы в ресторанах – это важный аспект в нашей профессии.

Какие сложности тебе приходилось преодолевать?

Соблюдать баланс между ролью исполнителя и руководителя. В сложных условиях, зачастую, я переходила в роль исполнителя и забывала о роли руководителя.

Принимать ответственные решения и неуклонно реализовывать их в деятельности, брать на себя полную ответственность и отвечать за результат.

Хороший руководитель познается в кризис. Кризис для руководителя, как поворотный пункт в его деятельности, как проверка на прочность их управленческой гибкости и умения быстро, но адекватно принимать решения, внедрять изменения в компании. А изменения неизбежны – в сложных экономических ситуациях изменениям подвергаются подчас все процессы в компании.

Что мотивирует тебя в работе?

Общение с людьми, удовольствие от того, что я делаю. Я знаю, что каждый следующий день окажется приятным. Позитивные мысли о работе придают мне энергию и силы для достижения целей!

Очень приятно осознавать, что мы работаем в команде, которая всегда достигает поставленных целей, мы чувствуем себя частью компании, дающей отличные результаты, и хотим работать лучше и лучше, поэтому мотивирует успех компании в целом.

Конечно же, очень мотивирует признательность и благодарность наших Гостей!  Когда они приходят снова и снова, потому что хотят этого, чтобы получить личное общение и радушие. Рестораны Сушия умеют создавать душевный контакт с Гостем.

Что ты можешь посоветовать ребятам, которые хотят построить карьеру в «Сушия»?

Не останавливаться на достигнутом никогда! Всего на свете достигнуть нельзя  - нужно фокусировать на том, что действительно получается хорошо.

Верить в себя и свои возможности! Рисковать и не боятся изменений, а наоборот быть участником изменений!

Большинство того, что мы считаем важным сейчас, будет выглядеть абсолютно неважным через 10 или 20 лет, и в этом нет ничего плохого. Это называется Развитие!

Похожие статьи

Руководитель сети «Сушия» Роман Романчук

Руководитель сети «Сушия» Роман Романчук

Руководитель сети «Сушия» Роман Романчук о трендах в ресторанной индустрии, предпочтениях и ожиданиях гостей и пользе специализации.

    {#Создатель колективного заказа удалил вас с корзины#}
    Вы не можете оформить заказ пока все ваши друзья не сохранят корзины
    Вы уже сохранили свою корзину и больше не можете добавлять товары

    Заказать суши*

    +380 (44) 225 5555

    Укр