Ресторан в облаках

3 Июля 2013

Сеть ресторанов «Сушия» внедряет облачный сервис Office 365 и получает эффективное бизнес-решение для более продуктивной работы сотрудников

Сеть ресторанов японской кухни «Сушия» выбрала облачный сервис Microsoft Office 365 для сокращения расходов и повышения производительности работы своих сотрудников. В последние годы бизнес компании динамично рос, и она начала поиск прогрессивного решения, которое бы обеспечило удобную и быструю работу для сотрудников. «Сушия» остановилась на облачном почтовом сервисе Microsoft Exchange Online, который входит в Microsoft Office 365. Использование облачного офиса позволило компании уменьшить затраты времени на поддержание работы почтовой системы в 3 раза.

Сеть «Сушия» присутствует на рынке с 2006 года и с этого времени постоянно увеличивает количество ресторанов в Украине. На сегодняшний день сеть насчитывает 37 ресторанов в 13 регионах Украины и ежемесячно обслуживает более 350 000 гостей. В 2012 году сеть открыла 10 новых ресторанов в Украине.

«Мы рассматривали несколько вариантов для оптимизации наших процессов. Первый - инвестировать в новое оборудование и программное обеспечение, чтобы поддерживать почтовый сервис на нужном уровне производительности с учетом растущего числа пользователей, а также вопросов, касающихся доступности и безопасности. Второй вариант - облачные решения. Последний – оказался более эффективным с точки зрения качества сервиса. Мы рассматривали конкурирующие решения от Google и Microsoft, и в тендере выбрали решение Office 365», - говорит Роман Романчук, генеральный директор «Сушия».

Основными критериями, которые повлияли на выбор в пользу Microsoft, стали привычный интерфейс программ, возможность для сотрудников совместно работать над задачами, простота управления почтовыми учетными записями. Кроме того, компания могла выбрать удобный тарифный план с функционалом, который можно расширять в будущем (устанавливать дополнительные офисные программы, разворачивать внутренний портал, пользоваться сервисом для конференц-связи). Не менее важна и сервисная поддержка со стороны Microsoft и наличие в Украине сертифицированных специалистов.

Начиная с прошлого года, «Сушия» приобрела около 140 лицензий. Решение позволило компании уменьшить затраты времени на поддержание работы системы в 3 раза и четче планировать расходы в зависимости от количества пользователей. Понятный для сотрудников интерфейс позволил сэкономить ресурсы на дополнительное обучение, а удобная и быстрая работа с почтой с мобильного телефона позволила оперативно решать рабочие вопросы с любого места.

«Существует ряд функций, которые мы еще не используем, но рассматриваем уже сейчас. Например, сервисы для совместной работы, такие как интернет-портал, который может быть использован для внутренней коммуникации. Это, безусловно, удобно с точки зрения управления затратами - мы платим только за то, что используем, и как только нам понадобятся дополнительные ресурсы, мы несколькими кликами меняем тарифный план, и не нужно покупать новое железо или серверное оборудование», - говорит Антон Ходысько, IT-директор «Сушия».

«Office 365 - эффективное решение для предприятий любого размера и любого уровня развития. Мы видим, что малый и средний бизнес в Украине активнее, чем компании в Европе, пользуется облачными сервисами, понимая те конкурентные преимущества, которые он дает. Сотрудники компании могут работать эффективнее, а компания - быстрее реагировать на изменения бизнес-среды», - комментирует Дмитрий Шимкив, генеральный директор «Майкрософт Украина».

Облачные сервисы уже стали очень популярными в Украине. Опрос, проведенный аналитической компанией Ipsos по заказу Microsoft, показал, что малый и средний бизнес Украины активней, чем компании в Европе, использует облачные сервисы для обеспечения гибкости, экономической эффективности и безопасности своего бизнеса. 85% украинских респондентов ответили, что пользуются хотя бы одним из таких облачных сервисов, как электронная почта, сервисы для хранения данных и обмена документами, службы мгновенных сообщений и офисные продукты для повышения эффективности, например, Office 365. В среднем в Центральной и Восточной Европе доля пользователей облачных сервисов в малом и среднем бизнесе составляет 65%, а в мире - 53%.

О корпорации Microsoft

Основанная в 1975 году корпорация Microsoft является признанным мировым лидером в разработке программного обеспечения, а также в предоставлении услуг и решений, которые помогают людям и компаниям полностью реализовать свой потенциал.

С 2003 года в Украине работает компания «Майкрософт Украина», в задачи которой входит развитие рынка программного обеспечения, а также внедрение и локализация новейших технологий на территории Украины.

Дополнительную информацию о компании и продуктах Microsoft можно найти на веб-сервере Microsoft: www.microsoft.ua

Microsoft является охраняемым товарным знаком Microsoft Corporation в США и/или других странах. Другие названия продуктов и компаний, упоминаемые в данном документе, могут являться товарными знаками соответствующих владельцев. 

{#Создатель колективного заказа удалил вас с корзины#}
Вы не можете оформить заказ пока все ваши друзья не сохранят корзины
Вы уже сохранили свою корзину и больше не можете добавлять товары

kyivstar +380 (97) 722 5555 vodafone +380 (66) 525 5555

Почта сушия callcenter@sushiya.ua

Контакты →

Заказать суши*

+380 (44) 225 5555

Ru

Ua En